Вы здесь: Дом » О нас » Голос клиента
Что говорят наши клиенты
  • Очень хороший железо! Эстетически приятный с матовой черной отделкой с розовыми золотыми акцентами и большим цифровым дисплеем. Быстро нагревается с точным цифровым чтением TEMP. Мне очень нравится встроенный замок застежки, действительно имеет значение с пространством столешницы. Керамика хорошая, а волосы хорошо скользят над ним. Не могу победить его по цене.F.Todd02 марта 2021 года
  • Нагревается быстро, и на моих волосах не было тяги. Это довольно легкий и легко удержаться. Тем дизайн делает вас совершенным терять кудри, которые несколько волнистые.
    Я так доволен этим плоским железом! Я использовал его почти ежедневно, и у меня нет проблем или жалоб!

    От Ladybuggggs.13 марта 2021
  • Я люблю это!!!!! Это пришло в более крупный размер, чем я ожидал, однако, это супер легко в использовании, и я все еще мог скрутить свои челки с этим !! Также я думаю, что это тепла защитная конструкция? Потому что железо на внутренней стороне, а шанс тебя сожжен, в значительной степени уменьшен. Очень безопасный инструмент!

    Аннегрубб12 апреля 2021


  • Я купил это как подарок для моей тети. Она 65+ и всегда имеет выступление сухой кожи на ногах. Я люблю, что узел Callus имеет два уровня мощности. Легко переключить уровень мощности, как вам нравится. Этот электрический намного лучше, чем ручной старомода один. Простота в использовании и приятно выглядеть. Замечательный продукт!Yuze Sun.26 апреля 2021
  • Люблю продукт. Используйте его для моих толстых ногтей, чтобы держать их отделкой. Так как пандемия и быть пожилым. Я не выхожу много. Спасибо Amazon.



    Gloria Moellenkamp.30 апреля 2021

Wenzhou Boyo Electric Embippliance Co., Ltd. является главным профессиональным поставщиком в космической помощи электронные продукты и домашние электронные продукты в Китае. У нас более 10 лет опыта в этой области ...
Оставить сообщение
Contact us

Быстрые ссылки

Свяжитесь с нами

+86 13858899343.
Пятый этаж блокирует здание B, No.89 Xingan Road, Longwan район, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, Китай

Регистрация рассылки

Если вы хотите, мы будем держать вас в курсе последних новостей о продуктах и ​​событиях

Copyright © 2021 Wenzhou Boyo Electric Appliance Co., Ltd. ПоддержкаЛидерство.Карта сайта

You are here: Home » About Us » Voice of the customer
WHAT OUR CLIENTS SAY
  • Very nice iron! Aesthetically pleasing with a matte black finish with rose gold accents and large digital display. Heats up quickly with an accurate digital temp reading. I really like the built in clasp lock, really makes a difference with countertop space. Ceramic is nice and hair glides nicely over it. Can't beat it for the price.By F.Todd02 March 2021
  • Heats up quickly and there was no tugging at my hair. It is rather lightweight and easy to hold. Th design of it makes you perfect lose curls that are somewhat wavy.
    I am so happy with this flat iron! I have been using it almost daily and I have no problems or complaints!

    By Ladybuggggs13 March, 2021
  • I love it!!!!! it came in a bigger size than i’ve expected, however, it’s super easy to use and i could still curl my bangs with it!! also i think it’s heat protecting design? cuz the iron is on the inner side and the chance of u getting burned is largely reduced. very safe tool!

    By Anniegrubb12 April, 2021


  • I bought this as a gift for my aunt. She is 65+ and always have dry skin issue on her feet. I love that the callus remover has two power level. Easy to switch power level as you like. This electric one is so much better than the manual old fashion one. Easy to use and nice looking. Wonderful product!By Yuze Sun26 April, 2021
  • Love the product. Use it for my thick toenails to keep them trim. Since the pandemic and being an elderly. I don’t go out much. Thank you Amazon.



    By Gloria Moellenkamp30 April, 2021

Wenzhou BOYO electric appliance Co., Ltd. is a main professional supplier in beauty care electronic products & home electronic products in China. We have more than 10 years of experience in this field...

Contact us

Quick Links

Contact Us

  +86 13858899343
 The fifth floor block A building B, NO.89 Xingan Road, Longwan District, Wenzhou city, Zhejiang Province, China

Sign Up Newsletter

If you want, we'll keep you updated on the latest news about products and events

Copyright©2021 Wenzhou BOYO electric appliance Co., Ltd. Support By Leadong    .Sitemap